0

Почему у iPhone не гаснет дисплей в режиме разговора

Опубликовано 31.08.2017,
автор Анатолий

Почему у iPhone не гаснет дисплей в режиме разговора

 

Отключение дисплея у смартфонов во время разговора выполняет строго определённые задачи. Данная функция помогает экономить заряд аккумулятора, исключает случайные нажатия на экран и запуск приложений. Однако в некоторых случаях, автоматическое отключение не срабатывает, доставляя владельцу iPhone ряд неудобств.

Вероятные причины

Проблема не возникает сама собой, обычно для любой неисправности имеются свои причины. В частности, проблемы с автоотключением дисплея могут быть спровоцированы следующими факторами:

  1. Ошибки, допущенные в ходе ремонта, особенно замена шлейфов или стекла.
  2. Попадание влаги внутрь устройства.
  3. Падение или сильный удар, вызвавшие механические повреждения.

В любом случае, существуют простые и доступные способы устранения неисправности.

Ремонт своими силами

Сразу нужно уточнить, что перечисленные выше поломки далеко не единственные, которые могут вызвать не отключение экрана гаджета во время разговора. Чтобы исправить ситуацию, можно попробовать следующие действия:

  • Перезагрузка мобильного устройства. Благодаря этому способу можно устранить большую часть мелких неисправностей. Это происходит за счёт оптимизации настроек и перезагрузке управляющих систем.
  • Снять и заново наклеить защитную плёнку экрана. Удивительно, но именно этот способ чаще всего помогает владельцам iPhone. Если плёнка наклеена неправильно, она перекрывает сверхувствительные датчики, что отрицательно влияет на функциональность устройства. Кроме этого, проблему могут спровоцировать даже правильно наклеенные плёнки со светоотражающей поверхностью.
  • Не использовать режим громкой связи. Дело в том, что при использовании этой функции, датчик обычно не срабатывает на приближающиеся объекты, соответственно дисплей будет оставаться в рабочем состоянии. Для решения проблемы лучше использовать гарнитуру или блокировать экран вручную.

Если приведённые выше способы не дали ожидаемого эффекта, значит, проблема скрывается глубже и iPhone придётся отдать в сервисный центр. Привлечение профессионалов даёт владельцу гаджета следующие преимущества:

  1. Полная диагностика систем на предмет выявления неполадок.
  2. Демократичные цены на ремонт.
  3. Устранение неисправностей с использованием оригинальных комплектующих деталей, что значительно продлевает срок эксплуатации устройства.

Чтобы сэкономить время и деньги, нужно внимательно подходить к выбору центра сервисного обслуживания. Наши специалисты знакомы со всеми техническими тонкостями продукции APPLE, поэтому могут быстро и качественно устранить любую неисправность.

 

Читайте также