Высоко оценив преимущества подписной модели распространения на примере Apple Music и iTunes, в Купертино решили начать продавать абонементы не только на музыку и фильмы, но и на газеты и журналы. Очевидно, для этого компания купила онлайн-сервис Texture, открывающий своим пользователям доступ к более чем 200 изданиям по фиксированной цене.

«Рады сообщить, что Texture вместе с обширным каталогом журналов от издателей с мировым именем теперь является частью Apple, — сказал вице-президент Apple по программному обеспечению Эдди Кью. — Мы глубоко привержены качественной журналистике из надежных источников, позволяя журналам и дальше делиться интересными историями со своими подписчиками».

Apple не раскрывает сумму сделки, а также цели приобретения. Тем не менее было бы вполне логично предположить, что в Купертино хотят адаптировать модель Texture для собственного новостного сервиса. Если это действительно произойдет, пользователи устройств компании смогут читать платные материалы сотен изданий, заплатив за месячный абонемент фиксированную сумму.

14.03.2018