Что делать в случае, если не работает сенсор на «айфоне 5»? Несмотря на то, что продукция компании Apple отличается высоким качеством исполнения и долгим сроком службы, эта ситуация вполне вероятна. Более того, сенсор (он же тачскрин), который отказывается работать – одна из самых частых проблем, с которой сталкиваются владельцы техники этого бренда. Неисправность может быть как глобальной, когда перестает функционировать вся поверхность экрана «айфона», так и локальной, когда не отзываются на прикосновения только отдельные его участки.

Другие признаки некорректной работы сенсора

  • Сенсор реагирует на нажатия с задержкой в несколько секунд, что доставляет определенные неудобства.
  • Тачскрин отказывается работать в особых условиях, например при достижении определенной отметки температуры (особенно часто это проявляется после наступления морозов).
  • Сенсор перестает откликаться на прикосновения после установки нового ПО или обновления системы, но затем периодически «включается».
  • Тачскрин срабатывает произвольным образом – на дисплее набираются случайные символы и запускаются приложения, которые сам пользователь не активировал.

Почему не срабатывает сенсор на iPhone 5

Причин того, что сенсор на iPhone 5 перестал работать, может быть много. Мы собрали самые популярные из них: те, с которыми сами сталкивались на практике, когда нам приходилось действовать по части восстановления аппаратов этого бренда.

  • Внутрь «айфона» попала влага и успела повредить электронные компоненты аппарата, и теперь они отказываются работать.
  • Смартфон упал, и из-за этого у него появились видимые или невидимые при первичном осмотре механические повреждения (не только на экране, но и на других важных частях).
  • У сенсора проявился заводской дефект (характерно для новых «айфонов»).
  • Тачскрин износился по естественным причинам (свойственно старым моделям Apple iPhone, которые используются непрерывно на протяжении трех лет и более).
  • Смартфон Apple перегрелся или регулярно подвергается воздействию высокой температуры.
  • Сенсор не откликается/перестал работать из-за программного сбоя в операционной системе «айфона».

Что можно и нельзя делать, если сенсор перестал работать?

Главное, чего делать не стоит – это паниковать. Имея опыт ремонта сенсоров, мы можем гарантировать вам, что мобильное устройство можно заставить работать в обычном режиме. Самый плохой вариант – пытаться разобрать аппарат самостоятельно. Этот недопустимо, так как может привести к непоправимым последствиям. Важно понимать, что проблемы с сенсором Apple iPhone пятой или любой другой серии не обязательно повлекут за собой полную замену дисплейного модуля. Иногда решение проблемы находится на поверхности. Например, в отдельных случаях вам помогут такие действия:

  • перезагрузка «айфона» (для этого удерживайте кнопку питания и Home одновременно в течение нескольких секунд);
  • удаление с мобильного устройства нелицензионного программного обеспечения (того, которое было установлено не из фирменного магазина Apple Store);
  • возврат смартфона к заводским настройкам (альтернатива – перепрошивка).

Если по-прежнему плохо работает сенсор на iPhone 5, вероятно, ваша проблема серьезнее и следует обратиться за ее решением к специалистам, которые смогут выполнить необходимый ремонт с гарантией.

Что нужно знать про замену дисплейного модуля в «айфоне»

Допустим, вы исключили программные сбои в «айфоне» и понимаете, что для восстановления работоспособности необходимо заменить сенсор. Вам стоит знать, что установить новый тачскрин можно только в блоке с экраном. Эта ремонтная операция так и называется – замена дисплейного модуля. Дело в том, что в смартфонах Apple (начиная с четвертой версии) эти составные части взаимосвязаны. Помимо сенсора и дисплея, в конструкцию также входит защитное (закаленное) стекло. Оно эффективно защищает матрицу от механических повреждений во время ударов и падений. Итак, если на iPhone 5 не работает часть сенсора или вся поверхность тачскрина, готовьтесь к полной замене дисплейного модуля.

Помощь специалиста

Сенсор на iPhone 5 не работает после падения или по другим причинам (в том числе неизвестным вам)? Рекомендуем вам обратиться в компанию «Справникъ». Наш сервисный центр открыт в режиме 24/7 и предлагает оптимальные по стоимости и уровню обслуживания условия для всех клиентов из Москвы.

Почему с нами выгодно, комфортно и безопасно работать:

  • выезжаем к клиентам на дом или в офис – с нами можно рационально планировать свое время и не тратить его на перемещение по городу;
  • являемся крупнейшим в Москве поставщиком запчастей для техники Apple и предлагаем их по оптовым ценам;
  • выполняем работу с гарантией – на отдельные услуги она может достигать 6 месяцев;
  • наши представительства расположены в высокопроходимых точках Москвы – значит, до нас легко добраться. Мы сможем устранить неисправность максимально оперативно;
  • используем детали высокого качества – так вы можете быть уверенным в том, что после ремонта техника проработает длительное время (при условии, что остальные части исправны и смартфон не будет падать, тонуть и т. п.);
  • практикуем программы лояльности – все наши постоянные клиенты получают приятные подарки в виде скидок на обслуживание;
  • выполняем точную диагностику мобильного устройства – значит, вы заплатите деньги только после того, как инженер озвучит реальную причину поломки и возможные варианты восстановления аппарата.

Если ваш смартфон Apple iPhone пережил неудачное падение, контактировал с жидкостью или же сенсор внезапно перестал работать по необъяснимым причинам, обращайтесь в компанию «Справникъ». Для этого отправьте нам сообщение в онлайн-чате, наберите наш контактный номер (размещен вверху этой страницы) или оставьте свои данные для того, чтобы наши специалисты могли оперативно связаться с вами.

16.12.2017

Рекомендуемые услуги